12
декабрь
2022
«Употребление в речи прилагательных- синонимов и прилагательных –антонимов. Прилагательных в прямом и переносном значениях»
9.12 2022 года в ОШГ №17 имени Трубицына в 4 «В» классе прошел открытый урок по русскому языку по теме; «Употребление в речи прилагательных- синонимов и прилагательных –антонимов. Прилагательных в прямом и переносном значениях»
Время отведённое на все этапы урока было использовано рационально. Структурные элементы урока взаимосвязаны, все этапы урока соблюдены, был осуществлён логический переход от одного этапа к другому. Учитель настроила детей в начале урока на положительный эмоциональный настрой, Для определения цели урока дети «превращали слова» в прилагательные. Был использован приём «Четыре угла», учащиеся были очень активны, затем составился кластер по части речи, что такое имя прилагательное.
Сделали вывод и определили тему и цель урока. На протяжении урока учащиеся учились определять в речи прилагательные- синонимы и прилагательные – антонимы, работали над фразеологизмами, сделали вывод, что слова могут иметь не только прямое, но и переносное значение. Были подобраны дифференцированные задания, где предлагался разный уровень сложности. Формы работы на уроке чередовались. В заключении урока была проведена рефлексия «Мишень».
Цели и задачи, поставленные на уроке были достигнуты.
Время отведённое на все этапы урока было использовано рационально. Структурные элементы урока взаимосвязаны, все этапы урока соблюдены, был осуществлён логический переход от одного этапа к другому. Учитель настроила детей в начале урока на положительный эмоциональный настрой, Для определения цели урока дети «превращали слова» в прилагательные. Был использован приём «Четыре угла», учащиеся были очень активны, затем составился кластер по части речи, что такое имя прилагательное.
Сделали вывод и определили тему и цель урока. На протяжении урока учащиеся учились определять в речи прилагательные- синонимы и прилагательные – антонимы, работали над фразеологизмами, сделали вывод, что слова могут иметь не только прямое, но и переносное значение. Были подобраны дифференцированные задания, где предлагался разный уровень сложности. Формы работы на уроке чередовались. В заключении урока была проведена рефлексия «Мишень».
Цели и задачи, поставленные на уроке были достигнуты.