29
ноябрь
2018
7 «Б» Environmental protection
О проведении открытого урока по английскому языку
В 7 «Б» классе на тему: Environmental protection. На уроке присутствовали 12 человек.
Цель урока:
All learners will be able to:
understand how to protect the environment
Most learners will be able to:
express their ideas;
Some learners will be able to:
answer high order question;
Данный урок проходил по обновлённой программе, где ребята показали хорошие знания, владение языка и были очень активны. Учитель использовал на уроке разные методы обучения, обеспечивающие активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Такие как «Написание синквейна», который требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию. После просмотра видео ролика был использован метод «6 шляп де Боно», который способствует управлять мышлением позволяющий преодолеть барьер говорения на английском языке, эмоции и эффективно решать конкретные задачи при решении проблемы. В групповых работах использовался метод «Фишбоун» эта графическая техника представления информации позволяла образно продемонстрировать ход анализа выделенной проблемы, выяснение её причин и подтверждающих фактов и формулировку вывода по вопросу. Для закрепления урока был использован прием «свободный микрофон», который способен дать понять каждому ученику, что он может смело высказывать собственное мнение, говорить. Отвечая на вопросы учителя, учащиеся без затруднения высказывали свои мнения о решении данной проблемы. На уроке учитель использовал разные формы работы: индивидуальную, парную, групповую. Каждое задание оценивалось с помощью приема «Комплимент», «светофор», «сказочное дерево».
Рефлексия деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Применение этого вида рефлексии в конце урока дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока, используя, например, прием «Чемодан, Мясорубка, Корзина», ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.
На уроке учащиеся работали с большим интересом, были очень активны. Такая активность на мой взгляд обусловлена тем что структура уровня, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории учащихся. Все что планировалось было усвоено учащимся, поэтому я считаю, что урок поставленной цели достиг.
В 7 «Б» классе на тему: Environmental protection. На уроке присутствовали 12 человек.
Цель урока:
All learners will be able to:
understand how to protect the environment
Most learners will be able to:
express their ideas;
Some learners will be able to:
answer high order question;
Данный урок проходил по обновлённой программе, где ребята показали хорошие знания, владение языка и были очень активны. Учитель использовал на уроке разные методы обучения, обеспечивающие активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Такие как «Написание синквейна», который требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию. После просмотра видео ролика был использован метод «6 шляп де Боно», который способствует управлять мышлением позволяющий преодолеть барьер говорения на английском языке, эмоции и эффективно решать конкретные задачи при решении проблемы. В групповых работах использовался метод «Фишбоун» эта графическая техника представления информации позволяла образно продемонстрировать ход анализа выделенной проблемы, выяснение её причин и подтверждающих фактов и формулировку вывода по вопросу. Для закрепления урока был использован прием «свободный микрофон», который способен дать понять каждому ученику, что он может смело высказывать собственное мнение, говорить. Отвечая на вопросы учителя, учащиеся без затруднения высказывали свои мнения о решении данной проблемы. На уроке учитель использовал разные формы работы: индивидуальную, парную, групповую. Каждое задание оценивалось с помощью приема «Комплимент», «светофор», «сказочное дерево».
Рефлексия деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Применение этого вида рефлексии в конце урока дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока, используя, например, прием «Чемодан, Мясорубка, Корзина», ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.
На уроке учащиеся работали с большим интересом, были очень активны. Такая активность на мой взгляд обусловлена тем что структура уровня, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории учащихся. Все что планировалось было усвоено учащимся, поэтому я считаю, что урок поставленной цели достиг.