05
декабрь
2022
«Тонна. Грамм. Архитектура Астаны»
2 декабря 2022г. в 3 «В» классе классный руководитель Тян М.Ю. был проведен открытый урок по математике: «Тонна. Грамм. Архитектура Астаны»
Цель урока: сравнивать значения величин длины: массы: г, кг, ц, и выполнять арифметические действия над значениями величин;
преобразовывать единицы измерения длины: массы г, кг, ц, т, на основе соотношений между ними.
Урок был проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам, парная работа, групповая работа. Ученики самостоятельно ставили учебную задачу, проектировали пути их реализации, контролировали и оценивали свои достижения. На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а также при первичном закреплении материала. Мотивация учащихся на всех этапах урока была высокая.
Взаимоотношения между учителем и учащимися демократические по принципу педагогического сотрудничества.
Цель урока: сравнивать значения величин длины: массы: г, кг, ц, и выполнять арифметические действия над значениями величин;
преобразовывать единицы измерения длины: массы г, кг, ц, т, на основе соотношений между ними.
Урок был проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам, парная работа, групповая работа. Ученики самостоятельно ставили учебную задачу, проектировали пути их реализации, контролировали и оценивали свои достижения. На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а также при первичном закреплении материала. Мотивация учащихся на всех этапах урока была высокая.
Взаимоотношения между учителем и учащимися демократические по принципу педагогического сотрудничества.