20
апрель
2022
в общеобразовательной школе-гимназии №17 имени Ивана Трубицына проводится декада молодых учителей.
В целях активизации педагогической деятельности молодых специалистов, мотивации их профессионального и личностного развития в период с 11 по 22 апреля 2022 г. в общеобразовательной школе-гимназии №17 имени Ивана Трубицына проводится декада молодых учителей.
19 апреля учитель русского языка и литературы Кенесбекова А.Ш. провела открытый урок в 3 «А» классе на тему «Путешествие Капельки». Целями урока были: умение определять причинно-следственную связь в прочитанном тексте и пересказ текста.
Учитель русского языка и литературы Тажиева Г.М. провела открытый урок в 4 "е" классе на тему: Солнечный круг. Цель урока: читать выразительно, отвечать на вопросы и пересказывать текст. Определить сложные предложения в тексте и составить к ним схему.
Учитель истории Жалдыбаева З.С. в 5 «В» классе провела открытый урок, по разделу Гунны
На тему «Завоевательные походы Аттилы». Цель урока: показывать направления переселения гуннов на исторической карте,
определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами.На уроке были применены графические органайзеры с помощью которых учащиеся выполнили групповую работу. Учащиеся активно принимали участие на уроке. Рефлексия показала, что практически всем урок был доступен и понятен
19 апреля учитель русского языка и литературы Кенесбекова А.Ш. провела открытый урок в 3 «А» классе на тему «Путешествие Капельки». Целями урока были: умение определять причинно-следственную связь в прочитанном тексте и пересказ текста.
Учитель русского языка и литературы Тажиева Г.М. провела открытый урок в 4 "е" классе на тему: Солнечный круг. Цель урока: читать выразительно, отвечать на вопросы и пересказывать текст. Определить сложные предложения в тексте и составить к ним схему.
Учитель истории Жалдыбаева З.С. в 5 «В» классе провела открытый урок, по разделу Гунны
На тему «Завоевательные походы Аттилы». Цель урока: показывать направления переселения гуннов на исторической карте,
определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами.На уроке были применены графические органайзеры с помощью которых учащиеся выполнили групповую работу. Учащиеся активно принимали участие на уроке. Рефлексия показала, что практически всем урок был доступен и понятен