31
январь
2023
« Загадка Древней Атлантиды».
В рамках месячника русского языка и литературы ,учитель русского языка и литературы Калкабаева Дана Асановна, провела открытый урок В 6 «А» классе на тему « Загадка Древней Атлантиды».
Данный урок был организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок посвящен обобщению, закреплению пройденного, изучению нового материала. На протяжении всего урока работа строилась с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
Урок носит исследовательский характер. В течение урока ребята анализируют, сопоставляют, правильно определяют проблему, которая поднимается в тексте. Учитель лишь направляет поисковую деятельность учащихся, координирует в ходе работы. Применение информационно-коммуникативных технологий дало возможность разнообразить виды деятельности на уроке, сделать урок ярким.
Уже с первых минут урока учитель заряжает ребят положительными эмоциями, настраивает на содружество и сотрудничество, что создает ситуацию успеха для каждого ребенка.
Содержание урока было оптимальным, методы обучения – словесный, наглядный. Формы работы разнообразные: фронтальная, самостоятельная, творческая. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности: постановка проблемных вопросов, использование новых информационных технологий, был использован аудио и видеоматериал. В начале урока была четко озвучена тема урока, ее цели и задачи.
Структура урока четкая, соответствует типу и целям урока. На каждом этапе делаются выводы, проводится оценивание.
Учитель рассчитала время, необходимое для выполнения заданий на каждом этапе, чтобы успеть в заключение сделать выводы, объяснить задание, данное на дом, провести рефлексию, выставить оценки учащимся.
Проведение рефлексии в конце урока дало возможность каждому ребенку оценить свою работу на уроке.
Данный урок был организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок посвящен обобщению, закреплению пройденного, изучению нового материала. На протяжении всего урока работа строилась с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
Урок носит исследовательский характер. В течение урока ребята анализируют, сопоставляют, правильно определяют проблему, которая поднимается в тексте. Учитель лишь направляет поисковую деятельность учащихся, координирует в ходе работы. Применение информационно-коммуникативных технологий дало возможность разнообразить виды деятельности на уроке, сделать урок ярким.
Уже с первых минут урока учитель заряжает ребят положительными эмоциями, настраивает на содружество и сотрудничество, что создает ситуацию успеха для каждого ребенка.
Содержание урока было оптимальным, методы обучения – словесный, наглядный. Формы работы разнообразные: фронтальная, самостоятельная, творческая. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности: постановка проблемных вопросов, использование новых информационных технологий, был использован аудио и видеоматериал. В начале урока была четко озвучена тема урока, ее цели и задачи.
Структура урока четкая, соответствует типу и целям урока. На каждом этапе делаются выводы, проводится оценивание.
Учитель рассчитала время, необходимое для выполнения заданий на каждом этапе, чтобы успеть в заключение сделать выводы, объяснить задание, данное на дом, провести рефлексию, выставить оценки учащимся.
Проведение рефлексии в конце урока дало возможность каждому ребенку оценить свою работу на уроке.