27
январь
2023
«Преступление и наказание»
Связь классики с современностью.
26 января учитель русского языка и литературы Каймалакова Нагима Уисинбаевна провела открытый урок в 10 Б классе на тему «Преступление и теория Родиона Раскольникова в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». На уроке ученики анализировали эпизоды, важные для понимания авторского замысла, рассматривали художественный мир произведения, представляя взаимоотношения героев в форме символов, формулы, закона, буктрейлера. Ученики, работая в группах, рассмотрели тему урока с позиций социологов, психологов, литературоведов, философов. Использование цифровых ресурсов, активных методов обучения, фрагмента из фильма, групповой работы позволило учителю достичь целей урока и активизировать деятельность учащихся. Также ученики, участвуя в дискуссии «Актуальна ли теория Раскольникова в современном мире?», выразили собственное мнение, связали гениальное произведение с современностью. Урок был завершён демонстрацией творческих работ детей: «оживших фотографий», буктрейлеров по роману. На уроке через изучение бесценного произведения великого классика в учениках формировалось неприятие зла, насилия в современном мире, осознание ответственности за свои поступки.
26 января учитель русского языка и литературы Каймалакова Нагима Уисинбаевна провела открытый урок в 10 Б классе на тему «Преступление и теория Родиона Раскольникова в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». На уроке ученики анализировали эпизоды, важные для понимания авторского замысла, рассматривали художественный мир произведения, представляя взаимоотношения героев в форме символов, формулы, закона, буктрейлера. Ученики, работая в группах, рассмотрели тему урока с позиций социологов, психологов, литературоведов, философов. Использование цифровых ресурсов, активных методов обучения, фрагмента из фильма, групповой работы позволило учителю достичь целей урока и активизировать деятельность учащихся. Также ученики, участвуя в дискуссии «Актуальна ли теория Раскольникова в современном мире?», выразили собственное мнение, связали гениальное произведение с современностью. Урок был завершён демонстрацией творческих работ детей: «оживших фотографий», буктрейлеров по роману. На уроке через изучение бесценного произведения великого классика в учениках формировалось неприятие зла, насилия в современном мире, осознание ответственности за свои поступки.