17
март
2022
Мастер-класс на тему: «Средства индивидуализации обучения»
14.03.2022г. для педагогов школы учитель информатики Карымсакова Д.Б. провела мастер-класс на тему: «Средства индивидуализации обучения». Цель мероприятия: научиться подходить индивидуально к обучению каждого ребенка, помочь учителям считывать поведенческий стиль ученика, а затем определять к какому типу он относится, тем самым эффективными способами взаимодействовать на каждого ученика.
Мастер класс для учителей школы был проведен в сопровождении мультимедийной презентации, были продемонстрированы аудио и видеоматериалы. На протяжении мастер-класса учителя пытались определить к какой категории относятся те или иные мультипликационные персонажи, наблюдали за поведенческими типами разных героев. Учителям схематично была представлена последовательность мероприятий для правильного определения типа детей, продемонстрирован эффективный инструмент, который позволяет индивидуализировать процесс обучения. Основная задача учителя, сделать так, чтобы лучше понять детей, найти способы мотивировать их к учебе, а для этого очень важно понять к какому поведенческому типу они относится. Зная это, мы сможем донести до них информацию гораздо эффективнее и установить с ними правильный контакт. Все дети разные и наша задача как педагогов – найти ключ к сердцу каждого из них.
Мастер класс для учителей школы был проведен в сопровождении мультимедийной презентации, были продемонстрированы аудио и видеоматериалы. На протяжении мастер-класса учителя пытались определить к какой категории относятся те или иные мультипликационные персонажи, наблюдали за поведенческими типами разных героев. Учителям схематично была представлена последовательность мероприятий для правильного определения типа детей, продемонстрирован эффективный инструмент, который позволяет индивидуализировать процесс обучения. Основная задача учителя, сделать так, чтобы лучше понять детей, найти способы мотивировать их к учебе, а для этого очень важно понять к какому поведенческому типу они относится. Зная это, мы сможем донести до них информацию гораздо эффективнее и установить с ними правильный контакт. Все дети разные и наша задача как педагогов – найти ключ к сердцу каждого из них.