18
ноябрь
2022
«Путешествие по странички Естествознания »
Викторина среди учащихся 6 классов
«Путешествие по странички Естествознания »
15.11.2022 года в рамках месячника естественного цикла учителями биологии Бондаренко Е.В. и Тайбосыновой А.А. было проведено внеклассное мероприятие среди 6 классов Брейн-ринг «Путешествие по странички Естествознания» Участие принимали 6 "Б" класс, 6 "В" класс, 6 "Д" класс.Организационный момент был удачно подобран что позволило сконцентрировать внимание детей и заинтересовать их, настроить на продуктивную работу.
В начале занятия были поставлены цели и задачи. Таким образом, учащиеся были осведомлены, чем они будут заниматься на занятии. Викторина проходила в постоянном взаимодействии учитель- ученик, учитель- болельщики. Учитель направлял размышления учеников в нужное русло, продолжая объяснение новой темы. Материал викторины соответствует возрастным особенностям детей. Задания направлены на достижение поставленной цели. Все дети на викторине были внимательны, проявляли интерес к заданиям, активно принимали участие в беседе. С удовольствием строили свою работу в группах, обменивались мнениями, доказывали свою точку зрения, занимались совместным поиском и отбором информации.
На мероприятии смогли органически сочетать географии,биологии,химии, физики воспитание уважительного отношения к живой и неживой природе, с развитием познавательных интересов учащихся.
Все учащиеся показали свои знания,воспитание и трудолюбие. Все участники мероприятия получили позитивные эмоции!
«Путешествие по странички Естествознания »
15.11.2022 года в рамках месячника естественного цикла учителями биологии Бондаренко Е.В. и Тайбосыновой А.А. было проведено внеклассное мероприятие среди 6 классов Брейн-ринг «Путешествие по странички Естествознания» Участие принимали 6 "Б" класс, 6 "В" класс, 6 "Д" класс.Организационный момент был удачно подобран что позволило сконцентрировать внимание детей и заинтересовать их, настроить на продуктивную работу.
В начале занятия были поставлены цели и задачи. Таким образом, учащиеся были осведомлены, чем они будут заниматься на занятии. Викторина проходила в постоянном взаимодействии учитель- ученик, учитель- болельщики. Учитель направлял размышления учеников в нужное русло, продолжая объяснение новой темы. Материал викторины соответствует возрастным особенностям детей. Задания направлены на достижение поставленной цели. Все дети на викторине были внимательны, проявляли интерес к заданиям, активно принимали участие в беседе. С удовольствием строили свою работу в группах, обменивались мнениями, доказывали свою точку зрения, занимались совместным поиском и отбором информации.
На мероприятии смогли органически сочетать географии,биологии,химии, физики воспитание уважительного отношения к живой и неживой природе, с развитием познавательных интересов учащихся.
Все учащиеся показали свои знания,воспитание и трудолюбие. Все участники мероприятия получили позитивные эмоции!